Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования связаны с поиском, сбором, систематизацией и анализом информации о сегментах рынка. Они направлены на описание выбранных объектов и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; прогнозирование состояния объекта; снижения уровня неопределенности при принятии управленческих решений.
Компания «R – аналитика» предоставляет готовые исследования, а так же выполнит индивидуальное маркетинговое исследование по Вашему заказу
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, текущей информации является целевая направленность на решение определенной задачи или комплекса задач маркетинга.
Компания «R- Аналитика» специализируется на исследовании рынков по следующим направлениям:
- определение размера и характера рынка;
- определение удельного веса основных представителей в общем объеме на данном рынке;
- анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка;
- краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций;